С 1 сентября 2016 года вступает в действие федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования для детей с ОВЗ. 
Основные цели введения ФГОС НОО ОВЗ:
 В настоящее время:
- 
Сформированы нормативно-правовые документы федерального, регионального, муниципального уровней, обеспечивающих реализацию ФГОС ОВЗ (методический кабинет, сайт школы);
 
- 
Разработаны локально-нормативные документы, регламентирующие реализацию ФГОС ОВЗ;
 
- 
Разрабатывается Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования;
 
- 
Идет информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ОВЗ;
 
- 
Изучаются мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов;
 
- 
Составлен план-график поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов (по мере введения ФГОС ОВЗ).
 
По вопросам введения ФГОС НОО ОВЗ обращаться:
8 (83176) 75-2-96 Дедова Вера Ивановна- заместитель директора 
Нормативно-правовые документы
 
       Требования к условиям реализации ООП на основе ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ                     
 
    
- Родителю (законному  представителю) на ПМПК иметь при себе: • паспорт • опекунское удостоверение (в случае если ребенок опекаемый) • паспорт и доверенность от родителя (законного представителя)  заверенная нотариусом (в случае прохождения комиссии лицом заменяющих родителей (законных представителей).
 
- Свидетельство о рождении ребенка (копия).
 
- Направление врача-психиатра на ПМПК с указанием даты, диагноза, печатью и подписью врача.
 
- Подробная выписка из истории развития от педиатра, с заключением узких специалистов: окулиста, отоларинголога, невропатолога (давность осмотра не более 6-ти месяцев) с  печатью и подписью врача.
 
- ИПР (для детей-инвалидов).
 
- Педагогическая характеристика (если ребенок посещал школьное или дошкольное образовательное учреждение).
 
- Психологическое представление (если ребенок посещал образовательное учреждение, в котором есть психолог или занимался с психологом в каком-либо другом учреждении).
 
- Логопедическое заключение (особенно важно для детей с речевой патологией).
 
- Общее заключение психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.
 
- При повторном осмотре ребенка  - «карта динамического наблюдения».
 
- Тетради, образцы контрольных работ (для школьников), рисунки и другие виды самостоятельной деятельности ребенка.
 
- Табель успеваемости.
 
- Результаты диагностики Векслера (первый листок).
 
- Другие документы по необходимости.
 
Все документы, предоставляемые ОУ /ДОУ, должны быть заверены руководителем.
 Примерные адаптивные основные общеобразовательные программы:        
 -для глухих детей
- для слабослышащих и позднооглохших детей
- для слепых детей
- для слабовидящих детей
- для детей с тяжелыми нарушениями речи
- для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
- для детей с задержкой психического развития
- для умственно отсталых детей
- для детей с расстройствами аутистического спектра