1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Марочкина Елена Валентиновна, 15.07.1963 г.р.;
Образование: высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А.Добролюбова.
Занимаемая должность: директор школы,учитель английского языка Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Тёпловской школы.
Квалификация по диплому: преподаватель английского языка, звание: учитель школы.
Общий стаж работы: 35 лет
Педагогический стаж по специальности: 35 лет
Квалификационная категория: высшая (приказ от 30.04.2014 г. №1096)
Родилась 15 июля 1963 года.После окончания школы поступила в Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им.Н.А.Добролюбова, закончив который получила специальность английский язык с присвоением квалификации преподаватель английского языка,звание учителя средей школы. Имею высшую квалификационную категорию с 2009 года. Последняя аттестация проходила в 2014 году. В МБОУ Тёпловской школе я работаю 35 лет, с 2014 года работаю директором школы и учителем английского языка.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО
ДОСТИЖЕНИЯ, НАГРАДЫ, ПУБЛИКАЦИИ
Имею:
v звание «Ветеран труда»;
v награды:
2006 г.- Благодарственное письмо МО Нижегородской области за высокие результаты в деле обучения и воспитания.
2014 г. – Благодарственное письмо УО Администрации Кулебакского района за подготовку призёра районной научно-практической конференции «Старт в науку – 2014»
2013 г. – Диплом за победу в районном конкурсе педагогического мастерства «Педагог – гражданин – наставник» в номинации «Педагог-гражданин».
2013 г. – Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников.
2017 г. - Грамота отделения ВООВ "Боевое братство"
2017г. - Благодарственное письмо за успешное проведение летней оздоровительной кампании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного оздоровления детей в летний период 2017 г.
2018 г. - Благодарственное письмо ГБОУ ДПО НИРО за участие в пилотной эксплуатации программных продуктов для МОКО
2018 г. - Благодарственное письмо администрации г.о.г.Кулебаки за активное участие в конкурсе "Молодёжь против коррупции!"
2018 г. - Благодарственное письмо г.о.г.Кулебаки за многолетний плодотворный труд, большой личный вклад в развитие сферы образования, значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения
2018 г. - Почётная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ (за последние три года):
2018 г.- АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций" - "Технология активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС"
2017 г. - Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского- "Управление деятельностью общеобразовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ОО и ФГОС обучающихся с ОВЗ"
2015 г. - Нижегородский государственный университет им.Н.И.Лобачевского- "Теория и методика преподавания дисциплин гуманитарного цикла в условиях реализации ФГОС (английский язык)"
2018 г. - ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования"- "Проектирование новой модели старшей школы в условиях ФГОС СОО"
2018 г. - АНП "Охрана Труда Приволжского Федерального Округа" - "Оказание первой помощи пострадавшим"
СЕРТИФИКАТЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВА, ДИПЛОМЫ ПЕДАГОГА
Лингафонный кабинет как средство повышения мотивации познавательной деятельности учащихся при изучении английского языка
Развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка в свете ФГОС с использованием элементов интерактивного обучения
Система упражнений для обучения аудированию с учётом требований ФГОС
Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 11 класса «Готовимся к ЕГЭ: лексика и грамматика»
2.МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
видео к уроку I'm A Little Teapot nursery rhymes & children songs with lyrics muffin songs
технологическая карта урока в 6 классе "Watching TV in my life"
конспект урока английского языка в 5 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули
развитие и контроль навыков аудирования на уроках английского языка в свете ФГОС с использованием элементов интерактивного обучения
система упражнений для обучения аудированию с учётом требований ФГОС
методика обучения аудированию как виду речевой деятельности и типология упражнений по формированию навыков аудирования
СИСТЕМА ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ:
система заданий для обучающихся:- 6класс "Английский в фокусе"
Система упражнений при подготовке обучающихся к ЕГЭ
ОБРАЗЦЫ ПРОЕКТНЫХ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ) РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ФОТООТЧЕТОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ИЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
«Живи, лес!» (социальный проект)
«Берегите родной край» (социальный проект)
3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
контактная информация:
e-mail: maroelena2008@yandex.ru;
электронный портфолио: http://maroelena.netfolio.ru
4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ:
1.Конституция РФ
2.Конвенция о правах ребёнка
3.Закон РФ "Об образовании".
4. Федеральный государственный образовательный стандарт.
5. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.
6. Примерная основная образовательная программа основного общего образования
7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
8. Профессиональный стандарт педагога
9.Основная образовательная программа оновного общего образования
10.Рабочая программа
УМК «Spotlight» для 5-9 классов:
1.Учебник (Student’s Book) с электронным приложением. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
2.Рабочая тетрадь (Workbook). 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
3.Языковой портфель (My Language Portfolio). 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
4.Книга для чтения (Reader) с электронным приложением. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
5. Контрольные задания (Test Booklet) с электронным приложением. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
6. Аудиокурс для работы в классе (Class CDs). 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
7. Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом для самостоятельных занятий дома (ABBYY Lingvo). 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
8. Аудиокурс к книге для чтения. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
9. Аудиоприложение к контрольным заданиям. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
10. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5,6,7,8,9 классы. Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.
11. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. Автор: Смирнов Ю.А.
12. Книга для учителя (Teacher’s Book). 5,6,7,8,9 кл. Авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
13. Рабочие программы. 5-9 классы. Автор: Апальков В.Г.
7EF38909-8511-4E46-9946-F909F1201BAFABC32AA3-FD39-4BA6-A3A6-61A95F0D9EA9